| |||
Лара Крофт-расхитительница гробниц. |
Первые попытки скрестить кино и компьютерные игры относятся к середине 90-х годов. Правда, выпущенные тогда " Супербратья Марио" и "Уличный боец" особого успеха не имели, а вот "Смертельная битва" неожиданно стала хитом.
Кинокомпания Paramount решила перенести на экран популярную игру Tomb Raider. Она появилась на компьютерном рынке в ноябре 1996 года. Что из себя представляет эта игра я думаю все знают, но всетаки расскажу. Игра демонстрировала аппетитную и вооруженную до зубов барышню по имени Лара Крофт, котороя охотилась за сокровищами и вырубала плохих парней. Первые две части игры разошлись по всему миру в количестве 6 миллионов экземпляров, и через год компания выставила на аукцион киноправа. В марте 1998 года права на экранизацию игры купила кинокомпания Paramount, искавшая новый прибольный сериал взамен увядающего " Звездного пути". К "Ларе Крофт" сразу же прикрепили уважаемых продюсеров - Лоренса Гордона и Ллойда Левина ( "Хижник", "Крепкий орешек") - для того, чтобы подчеркнуть : игра будет идти по-крутому. Вначале никто не знал, как подступить к такому необычному проекту. Летом 1998 года по Голливуду ходили самые разнообразные слухи о будущей картине. Первый сценарий, написанный Брендом Фридманом (Смертельная битва-2) вызвал поток негодующих писем от фанатов игры на сайт компании. Начальник на Eidos тоже были не в восторге. К концу 1999 года сценарист Стивен Де Соуза ( Уличный боец) подготовил второй вариант сценария, гораздо лучше первого. Paramount начала обхаживать режиссеров класса "А" и в конце концов смогла заинтересовать проетом Саймона Уэста ( Воздушная тюрьма). Уэста с трудом уговорили прочитать сценарий. Затем по его просьбе один из сотрудников студии несколько часов играл эту игру, ее запись перенесли с компьютера на видеопленку, и Уэст соизволил ее посмотреть. После просмотра Уест сказал, что ему нравится предельно жестокий и реальный боевик, который потянет на прокатную категорию R. Постепенно вызревали ключевые пункты этой истории: маска Александра Македонского, разделенная на несколько частей, оказывались картой, указывающей местонахождения сокровищницы. А там вместе с обычными сокровищами хранится и нечто особенное - то, что сделает его обладателя властелином мира... Что-то вроде этого было в "Индиане Джонсе". Уэст понимал, что эта кинотерритория исхожена вдоль и поперек, а потом с самого начала решил сделать упор не на сюжетную конструкцию, а на визуальные поиски. Для "Лары Крофт" прежде всего искали новые места и новые аттракционы. На смену Египту и Греции пришли Сибирь, Турция, Венеция и даже Камбоджа, где для съемок облюбовали знаменитый буддийский храм Анкгор Ват. Вместо привычной дозы мордобоя на лоне природы появились необычные сцены : когда, например, каменные обезьянки оживают и превращаются в безжалостных роботов-убийц; эпизод в воде с сотнями электрических угрей; и накрнец финальный поединок между добром и злом в Храме 10 тысяч теней. Оставалось только найти героиню. Уэст с самого начала сделал ставку на Анджелину Джоли. "Это был забег с одной лошадкой,- говорил он, когда его спрашивают о других кандидатурах.- Я с самого начала видел в роли Лары только Анджелину. Не представляю себе, кто еще мог бы сыграть эту роль." Студия подписала контракт в начале марта 2000 года, до того как Анджелина получила "Оскар", после чего цена за ее услуги значительно возрасла. Уэст сразу же отправил Джоли в Англию на тренеровки, чтобы ей разрешили делать все трюки в фильме и самой, без дублеров, водить машину. Специально для Лары крофт была создана новая модель марки "Астон-Мартин", на которой обычно ездит Джеймс Бонд. Оснащенная самыми невероятными примочками, машина развивала скорость до 190 миль в час. Только что сыгравшая угонщицу в боевике "Угнать за 60 снкунд" Джоли заявила, что она в восторге от новой "игрушки", которая обошлась студии в 300 тысяч долларов. Стоимость же "Лары Крофт" тем временем возросла до 80 миллионов, и проект обрел статус гланого фильма года 2001 года. Координатор трюков Саймон Крейн говорит, что даже в самых опасных сценах Джоли отказывалась от дублерш. Но при этом она потребовала себе дублершу... ягодиц. Когда дошли до сцены, в которой героиня демонстрирует свою наготу. Джоли категорически отказалась обнажаться. ************************************************** Фильм получился на все 100! Тому кто еще его не видел советую сходить в кинотеатр, да именно в кинотеатр! Дома, сидя у телека вы не почуствуете фильм, у вас не будет ни каких впечатлений. Дружно за ручку и в кино ;-))) ************************************************** спасибо своим МЫСЛЯМ и ЗНАНИЯМ. |
Анджелина Джоли / Angelina Jolie/ |
Полное имя:
Angelina Jolie Voight Дата рождения: 4.06.1975 Место рождения: Лос-Анджелес, Калифорния, США Отец: Джон Войт Мать: Маршлин Бертран Бывший муж: Джонни Ли Миллер (1995-1999) Муж: Билли Боб Тортон (2000 - ... ) Популярные картины: - "Лара Крофт" - "Угнать За 60 секунд" - "Прерванная Жизнь" |
Биография ... |
Анджелина родилась 4 июня 1975 года в Лос-Анджелесе, в семье Войта и малоизвестной актрисы Мишель Бертран, наполовину француженки. К моменту рождения дочери брак Йона и Мишель был уже на излете: когда девочке исполнился год, они развелись. "Я никогда не сердилась на отца. Он всегда казался мне человеком, которому противопоказано быть женатым". Энджи и ее старший брат - Джеймс Хейвен Войт - жили с матерью, но отец принимал непосредственное участие в их воспитании. Каждый из родителей стремился стать для детей "главным авторитетом", и, поняв это, Анджелина еще в детстве научилась манипулировать ими обоими. Когда Войт и Бертран поняли, что происходит, было уже поздно: Энджи стала неуправляемой.
В школе отношения с педагогами у Анджелины не сложились. Ее записали в группу детей, нуждающихся в помощи психотерапевта. "Они записывали туда всех, чьи родители были в разводе. Наш психотерапевт говорил, что во всем виноваты наши "предки". Ей казалось, что мы, бедные детки, никогда не сможем адаптироваться к жизни. Я уверяла ее, что прекрасно адаптировалась, но ей почему-то хотелось, чтобы было иначе. Наконец, я придумала для нее какую-то байку - о, как она ей обрадовалась! С тех пор я не верю в психотерапию". Учителя и врач, работавшие с Энджи, тоже не остались в долгу: в ее характеристике черным по белому значилось: "невыдержанна, склонна к социопатии". "Меня с детства называли социопаткой, - вспоминает Джоли. - Когда я выросла, то решила, что нужно, что это такое. Пришла в книжный магазин и спрашиваю: "Где у вас литература о социопатах?" Продавец отвечает: "Посмотрите под рубрикой "серийные маньяки". Ну, думаю, хорошая у меня компания". К счастью, компанию ей составили не маньяки, а кинематографисты. В 1982 году Анджелина дебютировала в кино в ленте "В поисках выхода" /Lookin' to Get Out/, соавтором сценария и сопродюсером которой был ее отец. В 12 лет Джоли записалась в театральный институт Ли Страсберга и посещала актерские классы наравне со взрослыми. Во время учебы она ощутила тягу к странному и эксцентричному. "Мне было 16 лет, когда мы ставили "Обслуживание номеров" по мотивам старого фильма братьев Маркс. Там было много разных ролей, но мне почему-то хотелось играть менеджера-злодея. Я представляла себя этакой тевтонской воительницей! Мне дали эту роль. Когда папа пришел на премьеру, он слегка обалдел. Позже он говорил мне, что до того дня вообще смотрел на мое увлечение лицедейством как на блажь. А когда увидел, что я играю не хорошенькую дурочку или роковую красотку, а чокнутую злюку, над которой все смеются, то зауважал меня и во всеуслышание провозгласил: у тебя, мол, есть вкус к чудачествам - в моем стиле". В 18 лет Джоли решила, что ее призвание - это кино. Первым фильмом, в котором ей удалось получить заметную роль, был футуристический боевик класса "Б" "Киборг-2" /Cyborg 2/ . Энджи сыграла красотку-киборга, влюбленную в тренера по рукопашному бою. После этого актриса сделала небольшую передышку в ожидании более эффектных ролей. Они не заставили себя ждать. В 1995 году она снялась в "Хакерах" /Hackers/, в 1996-м - в "Фосфоресцирующем свете" и ленте "Изображая Бога" /Playing God/, где ее партнерами были Дэвид Духовны и Тимоти Хаттон. "Из этого фильма вырезали весь секс. Мы сняли мои эротические сцены с обоими соперниками и обе оставили на полу монтажной комнаты". После фильма "Изображая Бога" Джоли приписали роман с Тимоти Хаттоном, хотя к тому времени она была уже замужем. С будущим мужем - Джонни Ли Миллером Энжи познакомилась на съемочной площадке фильма "Хакеры", где они играли помешанных на компьютерах подростков, которые случайно вламываются в сеть гигантской корпорации, занимающейся темными делишками, и становятся мишенями для убийц. Для Миллера - ныне идола английской молодежи - это был дебют в кино (до этого он играл только в сериалах), а для Джоли - первый крупный проект. "Нам дали три недели на то, чтобы научиться кататься на роликовых коньках и освоиться с клавиатурой компьютера, - вспоминает Джоли. - Это был рай - кататься с Джонни на коньках и получать за это деньги!" Джоли и Миллер поженились весной 1996 года - почти одновременно с премьерой фильма. О бракосочетании молодой пары газеты писали много, потому что невеста заявилась на церемонию в черных кожаных штанах и белой футболке, на которой собственной кровью написала имя жениха. "Мне казалось, что кровь привязывает сильнее, чем подпись на листке бумаги". Но, несмотря на "кровную связь", пути Аджелины и Джонни вскоре разошлись. Они снимались и жили в разных странах: она - в США, он - в Англии. Джоли в лучших традициях голливудских жен заявляла в интервью, что это им "ничуть не мешает", пока в 1999 году парочка не подала на разод. Вину за него актриса взяла на себя: "Со мной тяжело жить. Я не готовлю, не люблю, когда ко мне прикасаются, не желаю ни перед кем оправдываться. Чтобы быть рядом со мной, мужчина должен уметь мной командовать". Впрочем, о причинах развода Энджи могла сказать и больше: еще будучи замужем, она не раз бравировала своей увлеченностью идеей "свободной любви", бисексуальностью и нетрадиционным взглядом на вещи. Ее подозревали даже в романе с собственным братом Джеймсом Хейвеном, с которым она заявилась на церемонию вручения "Оскаров" и которому со сцены публично призналась в любви. По словам Джоли, это было проявление сестринских чувств, но пресса, привыкшая к эпатажу Анджелины, с готовностью поверила в худшее. Да и как не верить, если еще совсем недавно Энджи заявила в интервью, что "запросто могла бы переспать с Мелани Гриффит. Ей бы это пошло на пользу". И тем не менее, несмотря на свою эксцентричность, Джоли играет очень разные роли. На ее счету - наркоманка-манекенщица Джиа Каранджи, умершая от СПИДа, в телефильме "Джиа" /Gia/ , жена парализованного губернатора Алабамы в "Джордже Уоллесе" /George Wallace/, оторва-угонщица в "Угнать за 60 секунд" /Gone in Sixty Seconds/, сварливая жена в "черной" комедии "Управляя полетами" /Pushing Tin/ , женщина-полицейский во "Власти Страха" /The Bone Collector/, буйная пациентка психиатрической лечебницы в драме "Прерванная Жизнь" /Girl, Interrupted/... За некоторые из этих работ Энджи получила "Золотой глобус", а за роль социопатки Лисы в "Прерванной Жизни" /Girl, Interrupted/ - "Оскар" за лучшую роль второго плана. Возможно, это было не совсем справедливо по отношению к Вайноне Райдер, игравшей в ленте главную роль. Ведь ее Сюзанна менялась на протяжении фильма, тогда как буйная, обаятельная и безжалостная Лиса была цельной, не способной измениться натурой. Но зато героиня Джоли - "девушка без тормозов" - на фоне хрупкой, жаждущей "раствориться в среде" Райдер, казалось особенно яркой, вызывающей и эффектной. Она была главной претенденткой на награду в своей номинации - и получила ее. Через несколько месяцев после получения "Оскара", Джоли преподнесла публике еще один сюрприз - вышла замуж за актера и режиссера Билли Боба Торнтона. Жених с невестой обвенчались в Лос-Анджелесе, тайком от прессы и родных. Отец Энджи о замужестве дочери услышал по телевизору - и счел это сообщение очередной "уткой" СМИ. По словам самой Анджелины, брак с Торнтоном - это всерьез и надолго. "Когда я думаю о Билли, мне становится трудно дышать. Я готова пойти на все, лишь бы провести с ним лишнюю секунду. И он точно так же относится ко мне". Сегодня Анджелина Джоли - одна из ярчайших молодых "звезд" класса "А", но это ее не волнует. "Мои актерские способности остались прежними. Просто теперь моя физиономия чаще красуется на обложках журналов. Режиссеру легче пригласить меня в свой фильм - продюсер не будет его спрашивать: "Джоли? А кто это такая?" Мне, как актрисе, по-прежнему есть что предложить режиссерам. Я стараюсь вложить в своих героинь все, что у меня есть. Я никогда не соглашусь на роль, если не буду уверена, что я лучше, чем кто-либо, подхожу на нее. Но, вместе с тем, я стараюсь не забывать, что кино - это не жизнь. Что бы вы не думали о моих героинях, это не я. Я постоянно в поиске, и этот процесс бесконечен". ************************************************** спасибо за материал КИНОМАНИИ! |
Главная |
X-files |
Spice Girls |
Backstreet Boys |
Пишите! |